NAM

NAM
Философия Сюнрю Судзуки о мышлении новичка послужила NAM источником вдохновения при создании этой компании.

«В уме новичка есть много возможностей. По мнению эксперта, их немного».

Название компании «nám» означает «обучение» на древнескандинавском языке, и это слово до сих пор используется в Исландии. Большинство из нас из Скандинавии, и нам нравится сохранять мышление новичка, чтобы продолжать учиться.

Как говорит Сюнрю, как только вы решите, что «знаете», вы перестанете исследовать и перестанете задавать вопросы о том, что возможно. Мы еще не решили, каким будет наш ассортимент. Нам нравится держать этот вопрос открытым как можно дольше. Но мы начали разрабатывать продукты. Во-первых, это нахлыстовые удилища, и вы можете прочитать о процессе исследований и разработок здесь. Мы так много узнали о том, как разрабатывать отличные удилища и как делать это вместе, в команде. То, что мы имеем сейчас, представляет собой смесь многих идей. Мы верим, что срединный путь сделает наши конечные продукты лучше. Это требует больше времени, и иногда наши мнения расходятся, но определенно стоит еще раз пройтись по столу, прежде чем принимать это решение.

Какие продукты мы будем иметь в будущем и о чем мы все? Мы не знаем!