Борьба

Борьба.

Рыболовы часто ловят сами себя, а еще они иногда ловят старые ботинки, заборы, коров и прочих животных, оказавшихся на пути летящей мушки… Не специально, понятно, просто так получается. Иногда происходят и вовсе странные случаи.

Борьба. Странные нахлыстовые истории.

Один рыболов, в 1910 году не далеко от Винчестера, на реке Тест поймал дерево. Он целился под другой берег, где ему чудились выходы крупной форели. Но, не заметив раскидистой ивы, он посадил мушку на ее простирающуюся ветвь, при разыгрывании шнура бэккастом. Сильно разозлившись, он не пошел к дереву, что бы отцепить мушку, а просто сильно потянул шнур на себя. 

Под деревом, после обильного второго завтрака, отдыхала утка – практически спала. Мушка, а точнее одна из трех, что были на шнуре, упала ей на голову. В панике утка с кряканьем ринулась в реку и поплыла вниз по течению. Бедный рыболов с сожалением посмотрел на удаляющуюся утку и три прекрасные мушки, что волоклись по поверхности воды за ней следом, - но что он мог поделать!?

Внезапно рыболов увидел характерный «плюх» рядом с быстро уплывающей уткой и одна из мушек скрылась в огромной пасти форели. После этого началась, пожалуй, самая странная битва, которую только можно вообразить на тихой английской реке! 

В попытке освободиться от крючка форель старалась уйти на глубину, утаскивая голову утки под воду, так, что только хвост торчал из воды. Но только утка сообразила, что ее тащат на дно, как сразу же пыталась взлететь, взмахивала крыльями, но форель была слишком велика для нее и, лишь вытащив рыбу чуть больше, чем на половину, - падала на воду. Форель же в свою очередь, пришла в ярость от этих полетов и с еще большей силой пыталась занырнуть глубже и лечь на дно! 

Борьба. Странные нахлыстовые истории.

Так продолжалось некоторое время, - то пол утки под водой, то пол рыбы над водой. Рыболов наблюдал этот странный реслинг до тех пор, пока форель не запуталась в ветвях свисающего куста и оба борца не оказались на свободе. – до следующей схватки.

Огромное спасибо Александру Аверину за замечательные иллюстрации.