Сплав по Угре 13 августа

Если Вы убеждены, что сплавляться по реке – это скучно, мокро и не понятно зачем, то Вы заблуждаетесь. Мы решили своим примером показать, что провести выходные на природе лучше, чем провести их на диване. Рано утром 13 августа мы отправились в Калужскую область. Домчали быстро. В назначенном месте были часов в 8 утра. С погодой нам невероятно повезло. Метеорологи, как обычно, наобещали дождей на выходные. Но всю субботу светило солнце и было даже жарко. Нас было 6 человек, включая отличного гида Виталия, и двух собак породы благородный двортерьер и непонятный чихуа-хуа. Погрузив катамараны и наш скромный скарб в гермо мешки Ондатра, мы запрыгнули в местный пикап-кабриолет и поехали к точке А (из которой начинался сплав).

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_800.jpg

Водитель Сергей был очень заботлив и каждые минут 5 оглядывался и спрашивал: «Как дела, девчонки? Не замёрзли?» А девчонки спустя минут 10 пути и правда начали покрываться инеем. Советуем на осенние выезды в кабриолете утеплиться. Домчали до места начала сплава. Выгрузились и начали собирать катамараны. Собираются, надуваются и спускаются на воду сплав средства Ондатра очень легко. И это не реклама! Немного перекусив (и разбив бутыль шампанского об судно по традиции), мы поплыли.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_1_800.jpg

Двое из нашей дружной и весёлой команды плыли на байдарке, потому что пёс больших размеров в Ондатру никак не влезал. А вот маленькую собачонку можно брать с собой уверенно! Сбоку на катамаране есть две удобные сумки, которые застёгиваются. Довольно вместительные. Туда и влезают и чувствуют себя вполне комфортно собаки типа болонка. Ондатры управляются и вправду очень легко. Можно грести, а можно просто плыть по течению и наслаждаться видами, которые открываются взору. А виды впечатляющие!

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_2_800.jpg

Облака - белогривые лошадки, берега, усаженные густыми деревьями, прозрачная вода. То и дело взлетали серые цапли, в небе парили хищные птицы. Рыба плескалась просто неприлично вызывающе. Казалось бы, бери удочку и успевай складывать рыбёх в корзинку. В нахлысте мы все новички. В нашем распоряжении были тестовые удилища. Уверена, что очень хорошие, престижные и качественные. Но, учитывая, что забрасывали мы в первый раз, осознать этого не удалось. Со стороны, скорей, казалось, что мы пасём стадо коров с воды. Но ведь главное – результат. А он не заставил себя долго ждать.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_3_800.jpg

Вот таких голавлей поймали штук…8! А я всё от радости кричала: «ЯЯЯЯЗЬЬЬ!!!» Плавали мы до вечера, с перерывами на перекус. Часов в 5 приплыли к кемпингу, расставили палатки и пошли в лес по грибы-по ягоды. Ягоды все были съедены до нас. А вот грибов на ужин насобирали.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_4_800.jpg

Совсем скоро стемнело. Разожгли костерок. Задушевные разговоры. Вкусный ужин. Бокал лёгкого вина. Луна над рекой. И лесные звуки со всех сторон. Ночь была тёплой и спокойной. Хотя говорят, что беспардонные еноты и лисы обычно доедают и допивают то, что плохо лежит.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_5_800.jpg

Утром следующего дня мы отправились в путь. Было пасмурно, но тепло. Река менялась от спокойной и тихой, к журчащей и торопливой. Было здорово просто отдаться течению и помечтать. Рыба клевала хорошо и во второй день.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_6_800.jpg

Справедливости ради надо отметить, что у Виталика она всегда хорошо клюёт. Часам к 4 вечера мы доплыли до конечной точки сплава (точка Б). Так же оперативно сдули и разобрали Ондатры. И оставили для себя ещё часок, чтобы подышать свежим воздухом, попить чаю и поговорить о том, о сём. В 5 вечера мы уже были «на базе», сдали весь инвентарь и сели по машинам. И тут пошёл дождь, который так терпеливо ждал окончания нашей поездки.  Если вдруг мою статью разместят на сайте. И если вдруг Вы её сейчас читаете, то я Вам очень рекомендую попробовать сплав. Если Вы уже пробовали, сплавляйтесь ещё. Это абсолютно универсальный приключенческий трип. Конечно же, многое зависит от компании и погоды. Нам со всем повезло. Планируем повторить сплав, но уже в расширенном составе.

нахлыстовый сплав по Угре на катамаранах Ондатра_7_800.jpg

Берите детей, зверей и всевозможных родственников. Ничто так не сближает, как совместный отдых.