Нахлыстовая выставка в Рино IFTD.

Маленький городок Рино, затерянный в пустынях и горах Невады. Огромный отель, куда съезжается народ играть в казино и вкусно поесть в одном из десятков ресторанов отеля, поучаствовать в аукционах. Относительно большой выставочный центр, но маленькая выставка, соединенная с отелем sky bridge’м, что бы не идти по пустыне пятьсот метров, - самое крупное нахлыстовое шоу в мире: для нас это первоисточник информации, вдохновения и финансовых планов на будущий сезон.

Шоу не растет, а скорее уменьшается последние три года. Многие бренды игнорируют его или не имеют финансовых возможностей для участия. Вот и в этом году не приехали многие европейские производители, и даже часть американцев не сочли нужным посетить его: Cortland, Thomas&Thomas, Hareline, Petitjean, Loop, Zpey, Vision - и многие другие. Однако выставка отнюдь не была пустой: за три дня я посетил 29 стендов, всего их было более 60, посмотрел новинки, обсудил возможность поставок в Россию. Готов поделиться частью информации.

P1010933.JPG

В первую очередь нужно поздравить компанию Patagonia с четырьмя призами, это своеобразный рекорд среди брендов. Лучшими товарами 2012 года были названы целых четыре изделия : лучшие вейдерсы –Rio Gallegos Zip-Front, лучшая куртка – три в одном River Salt Jacket, самая экологичная одежда – R1 Full Zip Jacket, Лучшая рыболовная одежда общего использования  – Minimalist Wading Jacket. Bill Klyne, неизменный секс-символ американского нахлыста последних 40 лет как электрон сновал по стенду, гордо показывая результаты работы последнего года: вейдерсы на молнии, новые ботинки, аксессуары.

Компания Cost Del Mar выиграла приз на лучшие очки для рыбалки:  – Costa 580P Sunrise Lenses.


P1010934.JPG

Fishpond как всегда вышел с супер-новинками (восемь новинок в серии водозащитных сумок и рюкзаков) и выиграл позицию – лучшая рыболовная сумка: Westwater Rolling Carry On.  

Тим Раджев и компания Echo, порадовали новостями: в 2012 году он выпустил узкую, но чрезвычайно популярную из-за соотношения цена\качество, линейку шнуров, которую он расширяет в 2013 году. Расширена также линейка катушек Ion, добавлен третий и 7-8 классы. Суперпопулярными обещают стать наборы от Echo,- четыре типа наборов составят мощную конкуренцию на рынке.

Компания Korkers, известная своими замечательными забродными ботинками со сменной подошвой, выпустила линейку зимней рыболовной обуви.

Ralf Vosseler представлял свою новую чудо катушку Passion на стенде Anglers Group, они в свою очередь представляют бренд Daiichi.

Лучшие в мире плотики Outcast в очередной раз поразили качеством сборки, добротностью, а так же новинками – гермосумки, герморюкзаки.

Loon outdoors, известный производитель флотантов, клеев, утяжелителей и прочей косметики, отлично смотрелся за счет своего броского дизайна, так же выгодно отличался и StreamWorks, известный своими инструментами и аксессуарами.

Изюминкой, с бесперебойным потоком посетителей, желающих приобрести подарки, был стенд Pewter Design, представляющий значки, брелоки, бейджи ручной работы, в виде всевозможных разновидностей лососевых и не только. Вот чего нам не хватало в магазине!

P1010937.JPG

Fly Fishing in schools – вот у кого можно поучиться работать с детьми, обучая технике заброса, биологии рыб и так далее: цели для соревнований на точность, мушки-липучки для этих же соревнований, плюшевые рыбы-цели: все это мы попытаемся закупить для Встречи старых друзей 2013.

P1010939.JPG

Вся вышеперечисленная продукция будет представлена в магазине Fishbusinezz в 2013 году в максимально полном объеме.

P1010944.JPG

Безусловно, были так же представлены и многие другие компании: Simms, строго охраняющий вход на стенд от посторонних посетителей, Redington, Rio, Airflow, Smith, Ross, Winston, - и многие другие работали с ритейлерами. Представители брендов неизменно широко улыбались, очень интересовались у всех посетителей – как у них идут дела и пили воду со льдом, не смотря на приятную прохладу в зале. Американцы как всегда были исключительно позитивны, никакой кризис их не берет. А вот из российских компаний, посетивших выставку, были только мы, т.е. Фишбизнес и Лотта Олт. А хотелось бы, что бы круг компаний, интересующихся нахлыстом расширялся, что, будем надеяться, и произойдет в 2013 году! 


P1010947.JPG

P1010954.JPG